timgud (timgud) wrote,
timgud
timgud

Житель Херсона про защищающую беззаконие майдано-молодёжь


Андрей Чинкин из Херсона пишет про то, что в городе закон на стороне тех, у кого бита. 27 января убит милиционер, 25 февраля подозреваемый майдановец отпущен по амнистии. При этом областную горадминистрацию охраняли самооборонщики Майдана — молодые пареньки, не знающие свою историю и защищающие, по сути, новых воров во власти (Чинкин приводит конкретные фамилии). Майдановскую молодёжь это не смущает, она об этом не думает — не так обучена и выращена, искусственно направлена в антирусскую сторону. Это прямое отражение образования в политике(*).

Херсон, основанный и заселённый русскими, расколот на сторонников сближения с Россией и их противников. Новые власти поощряют раскол, снося памятники Ленину, при котором Украина была единой. Раскол общеукраинский, тщательно организованный. Чинкин называет три постулата псевдо-историков, на которых держится разобщённость нынешней Украины: 1) «Коммунисты захватили власть», 2) «Массовые репрессии в Украине во время правления Сталина», 3) «Голодомор 1932-1933 года». Эти постулаты внедрялись в головы нынешних самооборонщиков, а СМИ, однобоко освещающие события, добавляют озлобленности против России.

Оригинал статьи доступен по ссылке http://vybor.ua/article/grazhdanskoe_obschestvo/sudba-malenkogo-goroda-raskolotoy-strany.html. Ниже привожу её текст с небольшими правками корректорского характера.

Массовая агитационная пропаганда, проводимая узурпаторами, захватившими власть в Киеве, расколола общество, так произошло и в Херсоне. Пишу, потому как не могу более безучастно смотреть на судьбу своего города, который ввергли в пучину хаоса и беспорядка.

Начну с причин так называемого раскола.

Одной из основных является система образования. Весь период своей «независимости» Украина проводила русско-ненавистнический курс: детей заставляли учить украинский, кто-то это принял, кто то нет. Приведу лишь один пример, который я запомнил на всю жизнь: на одном из моих аспирантских докладов первый вопрос, который мне задали, был не по сути доклада, а со следующей формулировкой: «А чому виступ не на державній мові?». Однако языковой аспект не был основным, самое главное было расколоть единый народ, сформировав так называемую украинскую нацию, за это взялись учителя истории.

Вы задумайтесь, как же нужно было исковеркать факты, чтобы народ, имеющий общую историю с момента возникновения, разделить. Задумка заключалась в следующем: взять за образец украинской самобытности людей, которые продали себя и свою страну за западные деньги: Мазепу, Грушевского, Петлюру, Бандеру и массу других персонажей. Для того, чтобы разбавить этот националистический сироп, были заимствованы персонажи из советской агитации и пропаганды, ярчайшим примером является образ Тараса Шевченко. Также была попытка переписать многих ученых и писателей из русских в украинцы. Это вопрос весьма спорный, потому как у них самих уже спросить нельзя, но такой дезинформацией пытались показать несостоятельность русского народа, а так называемый украинский народ сделать венцом культуры и научного развития. Открыто умалчивалась и роль российских правителей в формировании, заселении и развитии украинского государства. Фактически, прочитав украинские учебники, можно прийти к абсурдному мнению, что Украина, как государство, существовала испокон веков. Единственное, от чего невозможно новоиспеченным украинским историкам отписаться, так это от Киевской Руси, но и тут поступили «грамотно», изложив это раздел в учебниках истории настолько невнятно, что у обычного ученика после его изучения в голове не оставалось ничего, кроме имен основателей Киева.

Перейду теперь к 3 самым главным постулатам, которым уделяется больше всего времени на уроках истории в школе. Постулат первый: «Комуняки захопили владу», в нём раскрывалось, как была захвачена и узурпирована власть в «свободной» Украине большевиками. Опять таки умалчивались факты, что никакой Украины на момент революции 1917 г. не существовало. Парадокс этого украинского «исторического» тезиса заключался в том, что именно коммунистам, которые пришли к власти, так называемая Украина обязана больше всего, потому как именно они определили границы УССР, а в последующие годы их расширяли.

Постулат второй: «Массовые репрессии в Украине во время правления Сталина». Рассказывается о зверствах и массовых репрессиях в Украине, одновременно умалчивается, что репрессии проходили по всему СССР и что в процентном отношении русский народ пострадал больше украинского.

Постулат третий: «Голодомор 1932-1933 года». В сознание детей вдолбили, что голод лютовал только в Украине, а русские отъедались за счет украинцев. При этом умалчиваются реальные факторы голода (неурожай, разруха и экономический послевоенный кризис, отпечаток мирового экономического кризиса, изолированность СССР), а рассказывается лишь о том, как у поголовно «заможних» украинских селян отбиралось всё до последнего зернышка. Ни единого слова о голоде в Поволжье, да и во всей России!

Вот 3 постулата, на которых держится вся украинская история, при этом как-то «забывается» указать, в каком году к СССР были присоединены западноукраинские территории, на которых проживают «истинные» украинцы. Если сопоставить эти даты, получится, что голод и репрессии их затронули меньше всего.

Последний тезис украинской пропаганды, не до конца сформулированный в виду его спорности и неприятия народом — это украинские «освободительные» движения во время Великой Отечественной войны 1941—1945-х годов. Он формулировался как продолжение к первым трём постулатам, являясь попыткой убедить детей, что «украинцы» при поддержке немецкой армии пытались освободить свои «исконно исторические» территории. Проводилась аналогия с союзом между Карлом XII и Мазепой, но умолчать о миллионных жертвах фашистских репрессий украинские историки пока что не в состоянии, они лишь всячески пытаются отсоединить украинских карателей (которые даже со слов немцев проявляли нечеловеческие зверства) от немецких.

Всё это так называемый «исторический фундамент» и то, что на нем построили, может только поражать своей несуразностью. Большинство украинских школ работало, основываясь на следующих принципах. 1) Нерасформирование классов — ученики оставлялись в школах вопреки случаям открытого хамства учителям и полного отсутствия знания предметов, они почувствовали безнаказанность. 2) Оценки за деньги: даже если учитель противился поставить отдельным «вундеркиндам» нужную оценку, за него это делала дирекция. 3) Отсутствие какой бы то ни было идеологии, за исключением денег: из всех культурных ценностей у «украинского» народа есть только гопак, вышиванка и Тарас Шевченко, из которого украинские школьники знают только имя, фамилию, слово кобзарь (но не как смысловое содержание рукописи) и фразу «Як умру, то похавайте…». Скажите, что же за поколение могло вырасти на таких основах? Поколение, у которого хаос в голове — так оно его и воплотило на улице. Данной массой очень легко управлять, потому как отсутствуют какие-либо моральные принципы, идеалы, воспитание, — им с детства был привит порок беззакония и анархии.

Политический курс. Система образования явилась основой для создания нового тотально безграмотного либо введенного в заблуждения «новоукраинского» общества. Все украинские политики строго ориентировали свой курс только на Запад, укореняя мнение, что «Украина — це Єврпейська країна!». Невнятные попытки метания курса между Европой и Россией при Кучме и Януковиче только усугубили ситуацию. А теперь о последнем легитимном президенте Украины — Януковиче. Его политика заигрывания с Западом, с целью сохранить свои личные материальные блага, привела к падению власти в стране и воцарению анархии. Вообще, кандидатура Януковича была весьма спорной и сомнительной, большинство из проголосовавших за него банально выбирали из двух зол и выбирали меньшее в виде Януковича, потому как опасались прихода националистов.

Это было о судьбе расколотой страны, а теперь, в частности, о судьбе города Херсона, основанного, построенного и заселенного русскими. Херсон в нынешнее время является расколотым, как и вся страна: часть населения считает себя украинцами, признавая при этом своих ближайших родственников как русских, другая часть позиционируется как русские, которые осознают, что город, как и государство в целом, являются неотъемлемой частью России. Новая трёхглавая «власть» начала политику так называемого народного курса:
- сносом памятников (посмотрите, кто сносил памятник Ленину в Херсоне — подростки, которых воспитали на вышеуказанных ценностях);
- силовом захвате областных и городских администраций (и кого, как вы думаете, они туда погнали? Всё тех же одурманенных «лжеисторией» подростков);
- рассказами о коррумпированности бывших чиновников.

Многие верят этим рассказам, не замечая, что «новые власти» ставят на посты чиновников, которые были уже во власти, которые имеют дома и усадьбы, не уступающие резиденции Януковича. Взять, к примеру, таких, как Путилов, депутат от партии «Удар» (Херсон), или Селенков, который метит на кресло губернатора. Еще более ярким примером является ректор ХГУ Александр Ходосовцев, который, когда ему было выгодно, входил в ВО «Батькивщина», затем, чтобы получить пост ректора, вступил в Партию Регионов, и теперь он снова беспартийный, лояльный новым «украинским» властям, сзывает студентов на митинги к областной администрации под лозугами «Украина Единая». При этом специально взят нейтральный лозунг, что бы ввести в замешательство людей, а также выдвинут лозунг о том, что «Россия объявила войну Украине», что является откровенной ложью.

Россия никому войны не объявляла, это вымысел, а вот новая «власть» объявила её собственному народу, как на словах, так и на деле: убиты более 15 сотрудников МВД, 70 мирных граждан. Их не убивали российские военные, за их смерти ответственны Яценюк, Кличко, Тягнибок: они толкали людей на смерть, они призывали вооружаться и умирать — открыто, с трибуны! В Херсоне 27 января ранены двое и убит один милиционер, капитан милиции Александр Киселевский. Подозреваемый в этом Андрей Наливайко был задержан, однако уже 25 февраля был отпущен именно по амнистии, как участник и активист так называемого «Евромайдана». Херсонцам не были предоставлены никакие доказательства его невиновности.

Далее наш город начали погружать в пучину информационного голода — кабельное телевидение «Воля» прекратило трансляцию российских каналов НТВ и РТР-Планета. Правохранителей нашего города «усилили» так называемой самообороной, а по сути мальчишками, которым еще нет и 20, вооруженных битами, которые постоянно находятся под дверями Областной администрации. Вот такой у нас в городе теперь закон, у кого в руках бита или нож — тот и ЗАКОН.

Вывод один — мой родной город на данный момент расколот, как и вся Украина. Есть противники и сторонники новой власти, но еще больше людей, введенных в заблуждение продажными украинскими СМИ, которые последнее время передают однотипную информацию, как по одному сценарию, и цель людей, которые понимают, где правда, а где ложь, объяснить введенным в заблуждение эту истину.

Все статьи Андрея Чинкина по ссылке http://vybor.ua/authors/9016.html

Андрей пишет о том, что нужно доносить до людей истину через информационные барьеры. Я же считаю, что этого недостаточно. Единство Украины обеспечит только народная гражданственность — люди должны взять ответственность за государство на себя и скинуть разобщающую их нелегитимную власть. Большинство граждан России готово помогать угнетаемым на Украине, но без гражданского сопротивления украинцев толку не будет. Записывайтесь в ряды гражданского сопротивления беззаконию, подстрекаемому с Запада — http://vognebroda.net !
Tags: Украина, г. Херсон, образование
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments