
Сегодня все увидели две дырки в голове Маннергейма, висящего в Петербурге виде памятной доски на Захарьевской улице, дом 22, с 16 июня сего года. Дело развивается закономерно: доска висит и собирает на себе справедливое народное негодование, реставрировать её зачинщик абсурда РВИО не собирается, вот и превращается Маннергейм в пугало.
Висит себе и превращается. Так как недавно суд отказал в удовлетворении иска о демонтаже доски Маннергейму, то повисит ещё некоторое время. Похоже, так и скончается финский маршал бесславной смертью — не только дырки в нём просверлят, а ещё и распилят с целью сдать на металлолом.
Такое вот шоу устроил Мединский с компанией: плюнул в общественное мнение, торжественно открыв памятную доску замыкавшему блокаду пособнику нацистов, не внял требованиям снять и теперь ловит ответ. Маннергейм ему, наверное, очень благодарен.
Зачем это сделал Мединский? Хитрый план? Возможно, но не Мединского. С его стороны была шиза (помним про его книгу о Маннергейме). Очевидно же одно — памятная доска Маннергейму в Петербурге снижает остававшееся доверие народа к власти, бьёт по сближающему россиян Бессмертному полку и играет на руку недоброжелателям России.
(О дырках в голове Маннергейма и о нежелании петербургского отделения РВИО её реставрировать сообщило ТАСС)