Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

фотовыставка

(no subject)

Оригинал взят у prostophil в Постмодерн против Симфонии, или Почему мы должны понимать и защищать Девятую симфонию


Бетховен

Всю темноту и вину мира новая музыка взяла на себя. Всё ее счастье в том, чтобы познать несчастье; вся ее красота в том, чтобы отказаться от видимости красоты.
Теодор Адорно

Искусство должно быть холодным.
Арнольд Шёнберг

Музыка должна высекать огонь из людских сердец.
Людвиг ван Бетховен

Адриан Леверкюн, герой знакового для XX века романа Томаса Манна «Доктор Фаустус», мечтал уничтожить Девятую симфонию Бетховена, создавая свой дьявольски безысходный памятник унынию – ораторию «Плач Доктора Фаустуса». Он хотел покуситься на «Девятую» не только как на символ Прогресса и Гуманизма, но и как на средоточие идеального вообще:

«…Обернувшись, я услышал:
— Я понял, этого быть не должно.
— Чего, Адриан, не должно быть?
— Доброго и благородного, — отвечал он, — того, что зовется человеческим, хотя оно добро и благородно. Того, за что боролись люди, во имя чего штурмовали бастилии и о чем, ликуя, возвещали лучшие умы, этого не должно быть. Оно будет отнято. Я его отниму.
— Я не совсем тебя понимаю, дорогой. Что ты хочешь отнять?
— Девятую симфонию, — отвечал он. И к этому, сколько я ни ждал, уже ничего не прибавил».

Считается, что прототипом Адриана Леверкюна был выдающийся композитор Новой венской школы Арнольд Шёнберг. Этот венский композитор был  одним из музыкальных наставников знаменитого философа Франкфуртской школы Теодора Адорно. Кроме того, Шёнберг ? создатель додекафонической системы атональной музыки (которую как раз и «применил» в романе Леверкюн), положившей начало, по мнению некоторых исследователей, разрушению канона классической музыки. Этот метод позволил разорвать целостность рациональной музыки Модерна, символом которой уже почти 200 лет является величественное произведение великого венского классика Бетховена. Перестройщики СССР, служители контристорического субъекта, расщепляли, уничтожали нашу «Девятую симфонию» ? симфонический культурный код советского человека.
Collapse )
фотовыставка

Фотоотчёт с митинга-концерта 9 мая в городе-герое Ленинграде

Как и было заявлено, 9 мая ленинградское отделение Сути времени провело праздничный митинг-концерт у Балтийского дома.
Все фотографии в Контакте — http://vk.com/album-29600817_173938295 (фотографировала Катрин).

Начало
Начало
Collapse )

В самом конце на сцену вышел проходивший мимо ветеран, поблагодаривший за память о войне
Окончание, ветеран с отчеством Ульянович

Видео с окончания концерта


фотовыставка

Смысл игры №34, Кургинян НЕ идет на марш 2-го марта

Оригинал взят у friend в Кургинян НЕ идет на марш
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) и движение Суть времени (лидер Сергей Кургинян) не участвуют в марше 2 марта.
Об этом было заявлено еще 22 февраля – Необходимо, но НЕДОСТАТОЧНО. Но СМИ и "блогеры" упорно транслируют откровенную ложь.

Подробности в видео:

http://youtu.be/XAQ6foLCePY

Скачать файл.avi (avi - 469 Мб)
Звуковая дорожка, файл.mp3 (mp3 -71.4 Мб)
Версия для мобильных устройств, файл.3gp (3gp - 102 Мб)

Vimeo

Так и запишем

Хотят ли русские войны

Станислав vitus проделал большой труд, набрав стихи "Хотят ли русские войны" в своём посте Эти ужасные русские и проставив в них ссылки.
Стихи отталкиваются от первого куплета одноимённой песни 1961-го года
Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
Над ширью пашен и полей,
И у берёз, и тополей.

В стихах обыгрывается тот факт, что модели русского оружия часто носят безобидные названия, вроде "Тишина", "Поле", "Берёза", "Тополь"...

Collapse )
И прошу помнить, что из песни слова не выкинешь!

Впечатляет продемонстрированное приведёнными в посте материалами хладнокровие и самоотверженная способность воевать у русских людей. Хотя мы и не хотим войны, в явной войне нас не победить. И если неявная война против России станет явной -- мы победим и в ней.
Что за неявная война? Третья мировая, неявная и бесчестная -- читайте хорошо написанный пост "Афганистан, Ирак, Ливия - локальные конфликты в третьей мировой войне" в ЖЖ-сообществе "Суть времени".

Я же по поводу неявно ведущейся сейчас против России войны скажу так. Осознание всей ужасности текущего положения и признание факта этой войны будет первым шагом на пути к собственному духовному перерождению. Новые духовные качества позволят не только решить текущие (ой, какие большие!) жизненные проблемы, но и выстоять в битвах этой войны. И чем больше одухотворённых, тем больше шансов на победу.
фотовыставка

Ленинград поздравляет всех с 95-летием Великого Октября!

master7009 разместил видео о том, как Ленинград поздравляет всех с 95-летием Великого Октября!


Куплеты поющейся песни собраны из разных её вариантов. Название же одно -- "Красная армия всех сильней!".

Collapse )
Так и запишем

Индивидуализм запада в песне-вестерне «Большая железяка» (в оригинале Big Iron)

Я не знаю, как на самом деле жили американские поселенцы на Диком Западе,
но в песне, перевод которой ниже, я чувствую дух индивидуализма. Песня в оригинале называется "Big Iron" — «Большая железяка». Она была выпущена в 1959 году в составе кантри-альбома "Gunfighter Ballads and Trail Songs" («Баллады и походные песни стрелков») автором и исполнителем Марти Роббинсом (Marty Robbins).

По сюжету песни есть городок, состоящий из одной улицы-дороги. В нём живут обычный народ и бандит-убийца по кличке Техас Красный (Тэксас Рэд). Народ этого одиночку не трогает, за исключением отдельных людей. Эти люди пытаются убить/захватить Красного, но он сам их всех убивает. Тут в город за бандитом приезжает очередной «охотник за головами», безымянный рейнджер из Аризоны. Красный и рейнджер встречаются на главной и единственой улице (the street) под взглядами всех жителей, «тая дыханье» наблюдающих за очередной попыткой обуздать бандита. Рейнджер убивает его и все собираются над трупом. В последнем куплете выводится мораль — «Бандит мог жить, зря он встал на пути у рейнджера».

Один бандит. Один рейнджер, угомонивший его. Двадцать безуспешных попыток сделать то же самое до этого. Но почему же народ не угомонил бандита сам? Потому, что нет коллективизма, а есть индивидуализм. Пока крутой рейнджер из большой железяки не пристрелит чуть менее крутого бандита, последний будет безнаказанно жить среди ещё менее крутых жителей.

Думаю, описанная ситуация была бы невозможна при освоении Сибири.


Collapse )